Фирменный стиль и Брендбук
Ваша компания уже получила прекрасное, располагающее к себе название? Уже создан отличный фирменный логотип? Казалось бы, можно торопиться на старт конкурентной гонки, но мы вынуждены Вас немного задержать. Название, логотип, товарный знак – это важные, но не ключевые частицы уникальности компании, ее фирменного стиля. Создание фирменного стиля – ключевой шаг в стратегии завоевания рынка.
Разработка фирменного стиля – это целое искусство и заниматься им должны лишь его истинные ценители, которых Вы без труда найдете, переступив порог нашего офиса. Фирменный стиль компании – многогранное понятие, включающее в себя широкий спектр составляющих элементов, которые в своей совокупности и призваны расположить потенциального клиента и партнера к сотрудничеству.
Гармония графики, цвета, дизайна и текста, которая обеспечит как визуальное, так и смысловое единство оформления каждого элемента, касающегося компании – вот главная задача нашей компании при разработке фирменного стиля в Москве. Индивидуальный дизайн фирменного стиля Вашей компании от наших специалистов – гарантия положительных эмоций Ваших потенциальных клиентов, а также гарантированный метод закрепления в сознании каждого информации о Вашей фирме.
Москва и создание фирменного стиля – неразделимые понятия, т.к. в таком мегаполисе без фирменных знаков, слоганов и их эксклюзивных шрифтов, индивидуальной цветовой гаммы и комплексных блоков невозможно добиться успеха. Однако и фирменный стиль без создания Брендбука, т.е. «инструкции» или «руководства по его эксплуатации», не имеет никакого веса для продвижения фирмы. Без разработки Брендбука вообще нельзя говорить о полноценном создании фирменного стиля.
Именно Брендбук, представляющий собой некий свод правил, регламентирующих порядок использование фирменного стиля компании, является отправной точкой для целенаправленного, последовательного, своевременного и уместного использования разработанных фирменных элементов и знаков, поэтому наша компания наряду с фирменным стилем занимается и созданием Брендбука в Москве.
Заказать разработку Брендбука у нас – обеспечить себе соответствие имиджу и правильное позиционирование Вашего продукта.
Разработка и создание фирменного стиля
Студия дизайна «ВСЕ ФОРМАТЫ»предлагает услугу создания брендбука для вашей организации.
Брендбук – это документ, в котором описывается философия компании, ее миссия и ценности, а также содержится информация о корпоративном дизайне: логотипе и его вариантах, фирменных цветах, шрифте и т.д.
Брендбук может быть оформлен в виде брошюры, проспекта, книги, альбома или диска. Заказывая услугу разработки брендбука, вы получаете готовый дизайн представительской полиграфии (визиток, папок, конвертов, бланков) и рекламно-сувенирной продукции.
Цены на разработку дизайна Брендбука и Фирменного стиля
№ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | Цена | срок (раб. дни) | Кол-во вариантов\ правок | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Логотип (разработка) | 15000 | 6 – 7 | 2\2 | |
2 |
Создание "Фирменного стиля" Пакет "БАЗОВЫЙ" (БЕЗ УЧЕТА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА) |
15000 | 15 – 20 | 2\2 |
визитки бланк делового письма конверт С4 |
3 | Оформление брендбука "Пакет БАЗОВЫЙ" Детальное описание использования фирменной стилистики. Из расчета 20 полос для верстки и наличия макетов в векторе ( PDF,cdr,Ai) | 12000 | 15 – 20 | 2\2 |
логотип визитки бланк делового письма |
4 |
Разработка брендбука с учетом создания фирменного стиля. "Пакет БАЗОВЫЙ" Детальное описание использования фирменной стилистики. Из расчета 20 полос для верстки. (БЕЗ УЧЕТА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА) |
25000 | 15 – 20 | 2\2 |
визитки бланк делового письма конверт С4 |
5 | Упаковка и Этикетка (за 1 группу товаров) | 10000 | 7 – 10 | 2\2 | |
6 | Элемент корпоративной одежды (с векторизацией) | 3000 | 2 – 3 | 2\2 | |
7 | Оформление корпоративного автомобиля (за ед) | 3000 | 5 – 7 | 2\2 | |
8 | Один вид сувенирной продукции | 1000 | 2 – 3 | 2\2 |
!!! СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ Расчитывается + 50% к стоимости;
Приведенные цены распространяются на разработку дизайна. Цена изготовления считается отдельно.
Разработка уникального дизайн-проекта на основании существующего фирменного стиля или задания по конкретной товарной группе. Цены даны ориентировочные, каждый проект расчитывается отдельно, после получения технического задания и зависят от категории сложности.
* К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
- времени, затрачиваемого на работу;
- количества создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.