История бренда Victoria’s Secret
Рой Реймонд, житель Сан-Франциско, однажды захотел подарить своей жене комплект красивого нижнего белья. Ему это не удалось, поскольку девушки-продавщицы не поспешили ему на помощь, ведь они привыкли обслуживать исключительно женщин, да и само белье не отличалось особой привлекательностью.
Эта история закончилась тем, что Реймонд загорелся идеей открыть магазин нового формата, где мужчины смогли бы почувствовать себя комфортно, а в магазине продавалось бы не только красивое, но и сексуальное женское белье. И в 1977 году ему удалось воплотить свою мечту в жизнь - он открыл первый магазин всемирно известной марки “Victoria’s Secret”. Новый формат оказался востребованным, и через 5 лет бренд уже насчитывал 6 новых магазинов. Кроме того, ассортимент бренда можно было заказать по почтовым каталогам. Эта идея, также, принадлежала Реймонду, но, тем не менее, ему пришлось продать свое дело конкуренту – компании “Limited Brands”, который владел розничной сетью женской одежды. Спустя 4 года Реймонд покончил с собой, из-за того, что потерял средства, вырученные от продажи своего дела, но это не сказалось отрицательно на его детище – бренд продолжил процветать. За короткий промежуток времени, марка “Victoria’s Secret” приобрела миллионы поклонниц. Главной отличительной особенностью марки стали коллекции сексуального и удобного белья. Успех бренду принесли красочные, яркие и даже агрессивные рекламные кампании и расширение ассортимента (под маркой “Victoria’s Secret” появились домашняя обувь, одежда, духи и аксессуары).
В конце 90-х годов компания, одна из первых, открыла интернет-магазины: женщины со всего мира начали совершать покупки онлайн.
Сегодня марка ежегодно устраивает грандиозные показы, транслирующиеся по телевидению. В показах принимают участие знаменитые мировые топ-модели, которые за один выход в купальнике получают гонорар до миллиона долларов.
Самых сексуальных и ярких супермоделей называют “ангелами Victoria’s Secret”: на показе они надевают крылья, которые эффектно смотрятся за их плечами.
Парфюмерная линия бренда – отдельная тема: в ней представлено множество женских и мужских ароматов. Аромат “Heartbreaker” – последняя новинка, который создан для искушения и соблазнения…
Сегодня женщины боготворят марку “Victoria’s Secret” за то, что она позволяет им чувствовать собственную неотразимость.
Эта история повествует о том, как нестандартный подход может вывести бизнес на новые уровни и открыть новые горизонты в, казалось бы, уже занятой бизнес нише.
В Типографии «ВСЕ ФОРМАТЫ» - умеют вопрлощать в жизнь самые смелые и нестандартные идеи! Рекламная оклейка автомобилей, оформление выставочных стендов и магазинов, рекламная полиграфия и печать, изготовление вывесок, изготовление объемных букв, изготовление световых коробов, вот далеко неполный спис ок наших услуг. ООО «ВСЕ ФОРМАТЫ» - креатив и неизменное качество, это мы!
Смотрите также:
- Неоновые вывески
- Печать чертежей: Компас 3D
- Полиграфия. 4 принципа «правильной» визитки
- Выпуск собственного журнала
- Пишите проще
- Печать рекламных наклеек
- Гравировка сувениров
- Гравировка ручек
- Гравировка брелков
- Гравировка на запонках
- Ручки паркер с гравировкой
- Гравировка клавиатуры Mackbook
- Гравировка на флешке
- Гравировка Iphone